Использую библиотеку graphics.h
Собственно мои действия
HWND test = FindWindow("MSPaintApp","Безымянный - Pain");
HDC test2 = GetDC(test);
int pixel_color = GetPixel(test2, 520, 475 );
cout << hex << pixel_color << "\n";
Засовываю это дело в цикл и меняю цвет в пэинте работает все отлично .
Но когда делаю тоже самое с игрой начинаются проблемы устанавливаю координаты запускаю программу она пишет цвет пикселя начинаю бегать цвета меняются но программа в консоли выдает все тот же самый цвет. После пере запускаю ее но она пишет все тоже значение.
Задача в игре после клика может появится окно с цветом пикселя допустим 0x1997DA по координатам х=100 у=100 и если оно появилось сделать какое либо действие к примеру cout << "ура";
Также читал что GetPixel очень медленный но я не думаю что на столько ! проверка на цвет пикселя в координатах производиться примерно раз в 3сек.
И если проблемы в нем какие есть альтернативы ?