Задать вопрос
Pogremix
@Pogremix
Прогресс в движении

Какую литературу приобрести?

Экономист, вышка. Мат. анализ и другие предметы - изучены. С++ и python теория есть, оттачиваю на практике. Сейчас тыкаюсь в библиотеках, практикуюсь. Это мое хобби.

Хочу для начала состряпать своими руками 2D игру без редакторов, использовать как можно больше самописных модулей и прочего (сам процесс "велосипедства" удовольствие доставляет).

Хочу затариться книгами. Какие по вашему мнению стоит приобрести и с какими темами ознакомиться в целом? (обработка изображения, звука, примитивов и прочего, что считаете полезным).
  • Вопрос задан
  • 466 просмотров
Подписаться 2 Оценить 2 комментария
Решения вопроса 2
Nipheris
@Nipheris Куратор тега C++
1) линейная алгебра и выч. геометрия;
2) начала комп. графики: www.amazon.com/Fundamentals-Computer-Graphics-Pete...
3) конкретно по OpenGL: www.amazon.com/OpenGL-Programming-Guide-Official-L...
4) книгу по механике, ну или главы по механике из учебника по физике для ВУЗов;
5) по звуку книгу не подскажу, современные звуковые API для игр и прочей виртуальной реальности (т.е. где важна поддержка 3D) - OpenAL (кроссплатформеное), XAudio2 (винда).
Ответ написан
Комментировать
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
dmkpress.com/catalog/computer/programming/python/9...

это 100% пригодится

по играм не подскажу
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы