CodeInside
@CodeInside

Как реализовать переключатель?

Делаю так, чтобы пользователь нажимая стрелки вверх/вниз выбирал "1 player"/"2 players". Выбранный вариант должен подсвечиваться белым фоном. Вроде реализовал, но работает неправильно. Сложно понять как задавать цвета в этом С. Вот что у меня получилось:
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <conio.h>
using namespace std;

void Select1Player();
void Select2Players();

void main()
{
	bool player2 = false;
	Select1Player();
	
	char c = 0;
	while(c != 13)
	{
		c = _getch();
		if((c == 72 || c == 80) && player2 == false)//38 и 40 - стрелки вверх и вниз у таблице ASCII
		{
			player2 = true;
			Select2Players();
		}
		else if(c == 72 || c == 80)
		{
			player2 = false;
			Select1Player();
		}
	}
}

//выводит выбор параметров и выделяет "1 player"
void Select1Player()
{
	system("cls");
	COORD coord = { 50, 10 };
	static HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
	SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
	SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
		BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE | BACKGROUND_INTENSITY | BACKGROUND_RED);
	cout << "1 PLAYER";
	SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
		FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
	coord = { 50, 11 };
	SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
	cout << "2 PLAYERS";
}

//выводит выбор параметров и выделяет "2 players"
void Select2Players()
{
	system("cls");
	 COORD coord = { 50, 10 };
	static HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
	SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
	SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
		FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
	cout << "1 PLAYER";
	SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
		BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE | BACKGROUND_INTENSITY | BACKGROUND_RED);
	coord = { 50, 11 };
	SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
	cout << "2 PLAYERS";
}

Я понимаю где у меня ошибка, но не знаю как её решить. Кто может помочь?
  • Вопрос задан
  • 374 просмотра
Решения вопроса 2
@balamyt92
; select * from users; --
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <conio.h>
using namespace std;

void Select1Player();
void Select2Players();

int main()
{
  bool player2 = false;
  Select1Player();

  char c = 0;
  while(c != 13)
  {
    c = _getch();
    if((c == 72 || c == 80) && player2 == false)//38 и 40 - стрелки вверх и вниз у таблице ASCII
    {
      player2 = true;
      Select2Players();
    }
    else if(c == 72 || c == 80)
    {
      player2 = false;
      Select1Player();
    }
  }
  return 0;
}

//выводит выбор параметров и выделяет "1 player"
void Select1Player()
{
  COORD coord = { 50, 10 };
  static HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
  SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
    FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
  system("cls");

  SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
  SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
    BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE | BACKGROUND_INTENSITY | BACKGROUND_RED);
  cout << "1 PLAYER";
  SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
    FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
  coord = { 50, 11 };
  SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
  cout << "2 PLAYERS";
}

//выводит выбор параметров и выделяет "2 players"
void Select2Players()
{
   COORD coord = { 50, 10 };
  static HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
  SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
    FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
  system("cls");

  SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
  SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
    FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
  cout << "1 PLAYER";
  SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
    BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE | BACKGROUND_INTENSITY | BACKGROUND_RED);
  coord = { 50, 11 };
  SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
  cout << "2 PLAYERS";
}
Ответ написан
@Caitiff_One
Обычный человек, начинающий разработчик:)
Попробуйте перед очищением консоли задавать стандартный черный цвет фона:)

так - работает:
void Select1Player()
{	
  COORD coord = { 50, 10 };
  HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
  SetConsoleTextAttribute(hStdOut, 0);
  system("cls");
  SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
    BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE | BACKGROUND_INTENSITY | BACKGROUND_RED);
  SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
  cout << "1 PLAYER";
  
  coord.X = 50;
  coord.Y = 11;
  SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
    FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
  SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
  cout << "2 PLAYERS";
}

//выводит выбор параметров и выделяет "2 players"
void Select2Players()
{
  COORD coord = { 50, 10 };
  HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
  SetConsoleTextAttribute(hStdOut, 0);
  system("cls");
  SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
    FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
  SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
  cout << "1 PLAYER";
  
  coord.X = 50;
  coord.Y = 11;
  SetConsoleTextAttribute(hStdOut,
    BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE | BACKGROUND_INTENSITY | BACKGROUND_RED);
  SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
  cout << "2 PLAYERS";
}
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы