Сделал одно приложение, работает всё нормально. Вот скоро собираемся залить в эппстор. Вот только проблема в том, что приложение переодический зависает... По сути там ничего особенного нет, просто тэбл вьюшки. И непонятно когда оно зависнет. Нажимаешь на что то, и всё, зависло приложение, а потом просто два раза нажимаю на кнопку Home, и опять возвращаюсь в приложение, то продолжает работать нормально. По памяти приложение жрет всего 30-40 МБ, тестировал на iPhone 5s, 6, 6s. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
xCode 7, Swift 2. Никаких фреймворков и зависимостей нет!
В коде много вот этого:
dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), {
//код
})
Думаете в этом может быть причина? С сети подргужаем контент, и чтобы не зависало, отправляем в главный поток (или как там).
//код - код находяйщтйся тут выполняется в главном потоке, который так же отвечает за UI. По-этому первым делом проверьте правильно ли там все работает, нет ли обращений к сети и т.п. Может быть где-то логика хромает в вашем приложении - большие циклы в которых тяжелые функции вызываются.
1) Обработка данных в главном потоке. Это плохо.
2) Попытка обновления/изменения/работы с интерфейсом не в главном потоке. Это ужасно.
Наиболее вероятно что проблема с пунктом 2.