TexxTyRe
@TexxTyRe
Software Developer

Почему не советуют использовать технологии Borland?

Мы в колледже изучаем и Visual C++ и C++ Builder. Так вот, делаю курсовик с помощью последней технологии (потребовали). Неудобно немного, да. Цена высокая. Но с помощью той же RAD Studio можно создать кросс-платформенное приложение. Когда слышат о кросс-платформенности, то сразу советуют Qt. Так как я новичок, то хотел бы узнать от опытных программистов, чем же так плохи C++ Builder и Delphi?
  • Вопрос задан
  • 1634 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
1. Очень долгое время был устаревший компилятор C++. Насколько мне известно, в XE10, совсем недавно, решилось (не проверял). Слоупоки!
2. А почему? Где-то с 2001 года Borland натурально начхал на Delphi. Delphi 7 долгое время был самым лучшим — пока не появился 2010. Новые владельцы восстанавливают упущенное, но не всё идёт как надо (XE4 реально глючнее XE2, буду ещё думать, что лучше держать под Win10, чтобы работало с тамошней средой .NET).
3. Кажется, они поставили не на тот кроссплатформенный фреймворк. FireMonkey — имитация стандартных элементов управления. Медленно и глючно. А если ради чего-то решил выключить ClearType — вообще атас!
4. Бесплатный WinForms отобрал немалую аудиторию у тех, кому надо быстренько написать программу только под Windows. Но это скорее аналог VCL, чем FireMonkey.
5. Embarcadero — фактически единственные, кто поддерживает хороший Паскаль.
Ответ написан
Комментировать
@6Hulio9
Я не профессионал, но по-моему Delphi погибает...
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
в свое время он потерял рынок из за этого рынок его использования не велик, то есть сложно найти на нем работу
Ответ написан
Комментировать
svd71
@svd71
все в природе развивается по синусоидальному закону. Развитие Дельфи тому не исключение. Очень технологий и задумок разработчики перенесли из Явы