Recosh
@Recosh
Программист студент

Какой протокол виртуальной реальности выбрать?

Есть стандарт окулус рифта dk1, стоит ли использовать его при разработке своего шлема виртуальной реальности. Или есть какой нить другой, который поддерживается большинство играми?
  • Вопрос задан
  • 325 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Первый девкит это не стандарт, это устаревшая железка, которая есть у небольшого количества людей. Никаких устоявшихся стандартов сейчас нет, равно как и потребительских версий шлемов. У Oculus SDK, например, каждую версию меняется API, и, судя по новостям, они создают свою платформу и экосистему, поэтому сделать свой совместимый шлем не получится. Sony в сторону PC вообще не смотрит и держутся особнячком. OSVR это железо первого девкита со своими драйверами, насколько хорошо оно разовьётся пока не понятно, ничего впечатляющего они ещё не показали.

Имеет смысл ориентироваться на OpenVR от Valve, по крайней мере, его точно будут поддерживать, вдобавок для OSVR есть плагин для работы с ним.

Вообще говоря, раз вы задаёте такой вопрос, то к разработке своего шлема явно не готовы, я бы посоветовал вам сначала почитать блог Майкла Абраша и посмотреть презентации с Oculus Connect.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@GCoda
Из известного мне есть:
Steam VR \ OpenVR
Абстракция для разработчиков игр, если ваш шлем будет им поддержватся то и все игры для Steam VR будут работать
OSVR
Проект Razer, они как раз и рассчитывают что другие разработчики будут делать совместимые устройства, на основе того что разработали они
Gear VR \ Google Cardboard, но там и разрабатывать нечего, просто андроид
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы