dolgodvorov-sa
@dolgodvorov-sa
Front-end developer

Как определить пересечение двух тел в phaser.js (физический движок p2)?

Всем привет!
Я делаю игру на Phaser.js используя физический движок P2 и у меня возникли проблемы с определением столкновения тел двух тел спрайтов. Если тело игрока пересекается с телом врага, то должен отрабатывать соответствующий callback. Сейчас я проверяю пересечение двух спрайтов, а не их тел:
Phaser.Rectangle.intersects(player.getBounds(), enemy.getBounds())
Я хотел реализовать данную возможность через группы коллизий используя метод collides, но тогда игрок не будет пролетать сквозь врага и если у него тело статичное (enemy.body.static) то метод collides не работает
  • Вопрос задан
  • 703 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
КРАФТТЕК Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 ₽
Brightdata Тель-Авив
от 5 500 до 6 500 $
Rocket Брянск
от 60 000 до 100 000 ₽
22 мая 2024, в 02:15
10000 руб./за проект
21 мая 2024, в 23:47
30000 руб./за проект