Привет,вот я примерно уровня junior.Мне очень охота делать какой то проект интересный,я бы сделал кому то интернет-магазин\блог\визитку или что то типа того на какоим то их фреймворков типа Laravel\Symfony + angular\react а где найти такой проект?То есть я готов за бесплатно его сделать,мне интересно чисто с точки зрения технологий да и вообще опыт,делать просто так нету мотивации,ибо зачем делать если никому оно потом не надо.Есть у кого какие идеи?
Вот допустим попрошуя вас... "А сделай ка мне приложеньку на angularjs, простенький личный канбан борд + таймер аки pomidoro + общий таймер сколько я чего делал и отдыхал". И вы может быть даже и сделаете. Вот только... потом придется рефакторить, переписывать куски и т.д. Ну то есть как-то не выгодно выходит, особенно если у вас нет опыта с ангуляром.
рефакторить все равно придется,даже если сами писать будете.Да я в принципе мог бы и поддерживать потом проект.То есть рефакторить потом,переписывать,упрощать,чистить итд,я считаю это часть процесса и драгоценный опыт)
streetflush: что-то типа, но это же не web приложенька и там только тайм трекинг. Меня лично интересует больше функционал канбан борды. Да и у меня есть пример реализации бэкэнда примерно для этих нужд, UI к нему было бы неплохо построить что бы вышло полноценное приложение.
А чего вы хотите на тостере найти? Вам на сайты фриланса нужно.
Пару лет назад я бы вам подкинул проект магазина, даже платно, но я отказался от реализации)))
Возможно кто то сталкивался с таким.На фрилансах обычно сроки "на вчера" и там заказчику проще заплатить и получить быстро.Я же хотел бы что бы меня в сроки сильно не заганяли.