Одинаковая ли производительность видеокарт Nvidia на Linux и Windows? И как увеличить ее под Linux?

Мне кажется, что в Linux производительность меньше, чем в Windows.

Можно ли как то увеличить производительность в Linux? Настройками какими-то может быть

Благодарю за ответы
  • Вопрос задан
  • 2204 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
zooks
@zooks
Frontend и Django
Можно увеличить - например, поставить проприетарные драйверы от Nvidia. По-крайней мере в браузере прирост весьма заметен.

Примечание: для Firefox на Ubuntu необходимо включить ускорение вручную.
askubuntu.com/questions/491750/force-enable-hardwa...
Ответ написан
Anonym
@Anonym
Программирую немного )
Производительность одинаковая, железо ведь одинаковое. Проблема в разной реализации ПО, в частности в драйверах. Попробуйте разные версии драйвера, проприетарные, свободные.
Ответ написан
@generalx
Системный администратор
Оптимизация может быть только для драйверов. Оптимизирована версия драйверов или их бета, подозреваю, чаще выпускается под Windows. ОС системы только лишь относительно влияет, если вам использовать возможности видеокарты. Чаще приходилось отслеживать оптимизацию драйверов под какую-то игру десктопную. Также есть описание выпуска и внем явно указано, что изменили и где имеется прирост. к примеру:
Здесь и здесь видно разницу и успехи производительности. ;-)
Ответ написан
nazarpc
@nazarpc
Open Source enthusiast
Проприетарный драйвер Nvidia работает с практически идентичной производительностью под Windows и Linux, подтверждалось множественными бенчмарками много раз. Изменить вы это никак не можете, просто ставьте последнюю beta версию из ppa: https://launchpad.net/~graphics-drivers/+archive/u...
Ответ написан
@lovecraft
Вопрос, конечно, интересный (с)
Драйверы работают с одинаковой производительностью на синтетических тестах.
Другое дело, что драйверы под Windows содержат набор т.н. "оптимизаций", которые настраивают драйвер на работу с конкретным софтом, например, выключают "тормозящие" именно в этой игре расширения OpenGL или включают режим многопоточной обработки, когда исполнение команд идет в одном потоке, а их отрисовка - в другом (в некоторых играх это поднимает FPS в два раза). Последнее в Linux можно включить с помощью __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS, но у Linux еще и другая беда - из рук вон плохая оптимизация игр, например, The Witcher 2 портирован на Linux не переписыванием движка с DirectX на OpenGL, а с помощью специальной библиотеки, которая транслирует вызовы DirectX в OpenGL. Производительность у игры соответствующая.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
19 февр. 2020, в 04:53
2000 руб./за проект
19 февр. 2020, в 02:24
500 руб./за проект
18 февр. 2020, в 23:53
8000 руб./за проект