Есть ли видеокурс/книга где разрабатывается проект средней сложности на фреймворке?

Подскажите как начать разработку проекта на фреймворке, есть ли какие то примеры. Знаний мало, немного подрабатывал версткой, так как не устроился junior'ом, параллельно пару сайтов на wp делал. Перед тем как устроится делал сайт без фреймворков, но там как не было опыта, в том как вообще пишутся сайты, то забросил.
Сейчас хочу сделать какие то проекты для начала на фреймворках, так как большинство вакансий требуют знание их.
Что такое фреймворк, mvc я знаю, но опыта нету. Адекватных уроков я не нашел где разрабатывается сайт от начала до конца, в основном все для совсем новчиков кто только язык учит.
И у меня остается 2 пути, расписать что я хочу сделать и спрашивать вопросы по мере поступления(но это утомительно), было бы неплохо если бы вы мне подсказали какую то книгу, видеокурс и т.д
Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 1516 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Что такое фреймворк, mvc я знаю, но опыта нету.
Не обманывайте нас)
Ответ написан
Комментировать
DJDisk
@DJDisk
Начинающий
А кто сказал, что будет не утомительно слушать кого-то, кто рассказывает =)
Например, я под многие видеокурсы просто засыпал после 20 минут однотонного бубнежа
Мой совет будет таким - начать разрабатывать...
Я тоже пытался делать так, как и другие авторы, но вскоре пришел к выводу - пока сам не настроишься на "волну" разработки - не помогут никакие курсы.
Начать советую с более-менее понятного ТЕБЕ техзадания. А дальше начинать и уже по ходу решать все вопросы...
Ответ написан
index0h
@index0h
PHP, Golang. https://github.com/index0h
Проект средней сложности - это хотя бы год работы команды людей, при чем не под запись, а реальной работы. Посему вероятность, что что-то подобное найдете - очень низкая.

Рекомендую почитать:
symfony.com/doc/current/book/index.html
symfony.com/doc/current/best_practices/index.html
Ответ написан