Мне не нравится предлагаемый подход GO к html шаблонам - больше всего неудобства доставляет разница в синтаксисе которая в шаблонах весьма убогая.
Когда проект небольшой все красиво и понятно, НО когда проект разрастается, и например в шаблон надо передать множество переменных, контролировать это становится тяжело, так как один и тотже шаблон может вызываться разными контроллерами...
мне не нравятся pipeline`ы, мне не нравится что приходится для простейших условий писать свои функции, типа больше, меньше, ит.д. это же все уже есть в самом GO почему в шаблоне нельзя написать: {{if int1 > int2}}one{{else}}two{{end}} ???
или я что-то делаю не так?
Долгий поиск привел меня к шаблонизаторам типа erb к примеру -
https://github.com/benbjohnson/ego - здесь меня все устраивает кроме объявления кода через <%%> - всеже если разработчики go предлагают фигурные скобки почему бы не использовать их - ИМХО: <> - для тэгов, {{}} - для логики - гораздно читабельнее
поэтому было решено написать свой велосипед для этой задачи -
https://github.com/sg3des/gotemplator - это пока скорее набросок, чем завершенное решение!
Минус этого подхода это то что шаблон приходится генерировать в go code перед тем как запускать проект
Вопроса 3:
1) если стандартный подход на самом деле удобный, а я ошибаюсь, подскажите в какую сторону копать, а лучше пример того где это реализовано УДОБНО.
2) посоветуйте хорошие шаблонизаторы с GO синтаксом.
3) оцените мой пакет.
Спасибо