Для лучшего понимания опишу, что я хочу спросить, постараюсь это сделать более-менее абстрактно:
Есть участник(user), у него может быть команда(team), так же есть список турниров(tournaments), каждая команда может принять участие в одном из доступных для нее турниров, получается что в рамках турнира могут происходить игры(матчи\match).
Пусть алгоритм туринра будет Single Elimination(playoff, олимпийская система).
Итак из этого всего получается следующие:
-юзер вступает в команду или создает оную ( с этим все понятно)
- команда подает заявку на турнир( с этим тоже проблем нет)
- время регистрации турнира подходит к концу:
а) закрывается регистрация(как это лучше сделать? использовать Schedule из пакета java.util.Timer? например регистрация должна закрыться в такое-то врем)
б) И тут же скорее всего формируется сетка, которую можно получить на клиенте(на этоп этапе тоже не понятно как лучше делать, дабы не написать какой-нибудь ерунды, которую потом отрефакторить нормально нельзя будет)
Собственно нужны идеи, подсказки как это лучше сделать, дабы удобно было потом отдавать на клиент(там ангуляр с рест апи работает), и как фиксировать все эти игры\матчи. И вообще правильная ли структура?
Про первую часть - предполагаю что я бы просто время окончания регистрации высчитывал в момент создания турнира, и синхронизировал бы с клиентом без всяких таймеров на сервере - нафига его нагружать?