Если кто сталкивался, ответьте, как вам удалось справиться с компиляцией Ogre3d c DX9 рендером.
Перепробовал разные версии MinGW, без DX рендера, статическую линковку.
Статическая линковка без DX рендера успешна, но экзешники по 200-300 метров.
С Dx9 вылетает на 34%
[ 34%] Building CXX object RenderSystems/Direct3D9/CMakeFiles/RenderSystem_Direc
t3D9.dir/src/OgreD3D9Plugin.cpp.obj
Без него - на 89%
[ 88%] Linking CXX shared library ..\..\bin\Sample_Terrain.dll
(Может, ещё подскажите, как убрать Sample_Terrain из сборки? Хотя это так себе решение.)
на MS VS 2013 собирается без проблем, но хотелось бы и в MinGW собрать.
Подскажите, кто уже успешно собирал огра и знает, какие шаги нужно сделать.
ПС. Зависимости и исходники огра скачиваю TortoiseHG, компилирую под текущую версию MinGW при помощи CMake 3.3.2