Как обстоят дела у шлемов виртуальной реальности с поворотными платформами?
Суть в следующем: берём поворотную платформу, которая может вращаться вокруг своей оси влево и вправо. На неё ставим стол, стул и крепим руль и педали. Запускаем любимый автосимулятор и программу, которая забирает телеметрию из игры и поворачивает платформу в зависимости от направления автомобиля. Для большего погружения в игру так сказать.
Надеваем VR очки включаем вид изнутри автомобиля и имеем следующую проблему: поворот платформы очки виртуальной реальности будут рассматривать как поворот головы, а это значит что будет меняться направление взгляда внутри машины, в то время как очки поворот платформы должны игнорировать.
Существует ли готовое решение для этой проблемы? Можно ли с помощью какого-либо внешнего датчика выбрать за точку отсчёта платформу?
Готового решения нет, в самой игре должна быть поддержка и шлема и платформы. Теоретически можно внедриться в программу и наворотить свою логику, но это хлипкий вариант.