Задать вопрос
@Gilga

Циклы for или foreach в Unity3d?

Привет, посоветуйте, что лучше частное использование цикла for или foreach, которое минимально приводит в ущербе производительности в проекте Unity3d?
  • Вопрос задан
  • 2328 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@sergey_kzn
Мы у себя foreach используем, они удобнее, а каких-то тормозов не наблюдаем. Если профайлер скажет, что это тормозит, заменим на for. Не стоит заморачиваться с оптимизацией раньше времени, пишите как удобно. Появятся тормоза, посмотрите профайлер, сделаете выводы.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
xa3apg
@xa3apg
Unity / Back-end / Front-end Developer
по сути for быстрее будет т.к. mono перекомпилит foreach и while в IEnumerable + методы по переключению
Ответ написан
Комментировать
stasuss
@stasuss
быдлокодер со стажем
mono вроде компилит их в while да. но не факт что все еще. например если юзать компилятор от студии, то там этой проблемы нет и foreach летают для дженериков типа List<>. надо исследовать..

вот тут вроде актуальные исследования:
www.somasim.com/blog/2015/04/csharp-memory-and-per...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы