Задать вопрос
Chvalov
@Chvalov

AVD как настроить виртуальное устройство в точности до своего?

Здравствуйте, написал программу под Android для установил на два планшета GU701R, на первом планшете картинка более норм, на втором текст не вместился в название кнопки.

А в самой студии если смотреть проект то у меня там еще уйма места под элементы.

В AVD создал точно с такими же параметрами как написано на сайте производителя, только вот вопрос что выставлять в значении Scale?
19eb443267db459a81e8cddb2656d656.png
И еще вопрос,можно ли это узнать программно, чудо образом.
Потому что два 1в1 планшета, одинаковые прошивки, программы показывают 800x480px, но на самом деле что-то не так (
  • Вопрос задан
  • 235 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
Ommonick
@Ommonick
qa+dev (scala, golang, ts/js, api, grpc)
Правильно Dake сказал.
Но по сути если вы подстраиваете элементы интерфейса - соблюсти надо разрешение. а Scale означает то, как будет выглядеть виртуальное устройство на экране компьютера. Если 1 к 1, то 1 пиксель виртуального экрана телефона займет 1 пиксель экрана компа. С учетом того что dpi у них разные - то чаще всего телефон будет казаться громадным на экране.
Поэтому надо взять dpi планшета и экрана, поделить большее на меньшее и выявить пропорции.
Как пример
Экран fullHD 22" ~100dpi
Виртуальный HD 4.5" 326.36 dpi
чтобы телефон принял примерно равный реальному размер на экране - должно быть соотношение: 3 пикселя аппарата к 1 пикселю монитора. это для прототипирования интерфейса под удобство, пальцы и т.д.
А вот чтобы точечно подгонять элементы - нужно ставить 1 к 1.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@dake1231
Можно установить USB драйвер от мобильного и смотреть сразу на устройстве
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы