У меня есть модель дома, созданная в sketchup. В доме есть стены, пол, потолок, окна, двери (дверные проемы), лестницы и этажи.
Я ее экспортирую в Unity3D.
Как создать механизм передвижения аватара по дому? Если точнее, как учесть коллизии и обработать лестницы (в перспективе лифты и эскалаторы)? Нужно ли все определять вручную, или для ассетов есть готовый механизм автоматического создания коллайдеров?
Mesh Collider. Но он создается очень точно, что больно бьет по производительности, поэтому, насколько мне известно, обычно делают упрощенный mesh объекта для коллайдера.
Роман Кофф: не понял ваш вопрос. Что в ней нужно программировать? Если ходьбу по лестнице, то стандартная моделька first-person персонажа в unity умеет взбираться на небольшие подъемы.
Роман Кофф: а вообще по хорошему если помещение такое большое лучше разбить их на объекты для Оклюжена и лодов. хотя там мало полигонов но все же. тоже кое какая оптимизация
1) Почитайте инструкцию Unity3D на официальном сайте.
2) Скачайте стандартный ассет пакет, в него включен контрол персонажа который вам необходим.
3) Вся работа готова, просто использовать готовые компоненты вместе.