edward04
@edward04
Начинающий ninja frontend

Можно ли перескочить джуна и как это осуществить?

Всем привет!
Суть вопроса следующая: я студент, учусь в Польше, универ реально хорош , дает много полезных знаний, но вот не задача - хочу работать и кушать.По поводу работы : я верстал прилично, теперь js и все с ним связанное, был на позиции джуна 3 месяца , НО в итоге проблемы с учебой , т.к. лабораторные не перенесешь, а зачет нужен,( учеба с утра, а вечером ты на работе не нужен, хотя я был на пол ставки и часы были эластичны). Проработав 3 месяца я понял, что то чему я научился там, я вполне мог и сам выучить , просто надо знать как и где искать. Собственно говоря, ребята , как развиваться, куда кидать свой код , чтобы люди реально его оценивали и как делать реальные проекты из дома? В общем кому нужен джун на удаленку ? Ответ: никому,никто не хочет заморачиваться. В общем нужен ресурс , который бы объективно оценивал мой код на качество.

PS Извиняюсь за ошибки :)
  • Вопрос задан
  • 771 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Можно ли перескочить джуна

вы можете называть себя как хотите, да. Но по факту нет.

Проработав 3 месяца я понял, что то чему я научился там, я вполне мог и сам выучить

это весьма логичное утверждение, вы же сами все и выучили.

просто надо знать как и где искать

а вот с этим самому будет сложнее. Да и код ревью вам за так никто делать не будет.
Ответ написан
@CapeRatel
Итак категории:
  • "Джун" - это человек, который обладает знаниями мидла, то есть может закрывать все типичные задачи языка/framework'а, не требует обучения, а только наставления как сделать лучше, и не имеет стажа/небольшой стаж разработки над реальным проектом
  • Мидл - человек который уже поварился год/два в коммерческих проектах и может решить любую задачу или найти решение для нее, но не имеющий реального опыта решения разносторонних задач, а также проектирования и прочего блабла