Всем привет!
Суть вопроса следующая: я студент, учусь в Польше, универ реально хорош , дает много полезных знаний, но вот не задача - хочу работать и кушать.По поводу работы : я верстал прилично, теперь js и все с ним связанное, был на позиции джуна 3 месяца , НО в итоге проблемы с учебой , т.к. лабораторные не перенесешь, а зачет нужен,( учеба с утра, а вечером ты на работе не нужен, хотя я был на пол ставки и часы были эластичны). Проработав 3 месяца я понял, что то чему я научился там, я вполне мог и сам выучить , просто надо знать как и где искать. Собственно говоря, ребята , как развиваться, куда кидать свой код , чтобы люди реально его оценивали и как делать реальные проекты из дома? В общем кому нужен джун на удаленку ? Ответ: никому,никто не хочет заморачиваться. В общем нужен ресурс , который бы объективно оценивал мой код на качество.
"Джун" - это человек, который обладает знаниями мидла, то есть может закрывать все типичные задачи языка/framework'а, не требует обучения, а только наставления как сделать лучше, и не имеет стажа/небольшой стаж разработки над реальным проектом
Мидл - человек который уже поварился год/два в коммерческих проектах и может решить любую задачу или найти решение для нее, но не имеющий реального опыта решения разносторонних задач, а также проектирования и прочего блабла
Сеньор - полноценный разраб, за ним следить не надо. За плечами более 2-3 лет опыта. Имеет большой опыт в решение различных задач, не возникает вопросов как решить то, с чем не сталкивался. Проектировка, хайлоад не на слуху.
Тимлид - гуру мастер. Знает все и вся. более 4/5 лет стажа. Попробывал все что можно. Делал все что можно. Есть работающие хайлоад проекты. Может рулить тимой. Знает все о процессе разработки в команде и может его нормально наладить.