Задать вопрос
Dimusikus
@Dimusikus
Любитель

Как оптимизировать передаваемый трафик через socket.io?

Пишу клиент серверную игру Node.Js, во время игры происходит обмен большим количеством информации об объектах с их координатами.
Задался вопросом что бы сократить трафик, скажите пожалуйста какая реализация будет меньше жрать трафика и насколько меньше?

obj = {  
   x: 1472,
    y: 1963,
    radius: 10,
    border: 3,
    filled: 0,
    different: 4,
    mass: 1,
    hue: 192,
    sides: 6 
}	
    socket.emit(obj)


либо

var obj = new Float32Array([1472,1963,10,3,0,4,1,192,6]).buffer;
	socket.emit(obj)


и возможно ли както производить замер передаваемых пакетов по socket.io что бы знать стоит ли вообще заморачиваться над этим?
  • Вопрос задан
  • 366 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
voidnugget
@voidnugget
Программист-прагматик
Если используется deflate - смысла пережимать нету.
Можно поиграться с JSZip, но это создаст дополнительную нагрузку.
Если хотите создать эффективный протокол - лучше использовать protobuf.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы