Здравствуйте!
Пишем проект по просмотру 3D-моделей мебели. Плеер моделей реализован на Unity3D. После того, как хром вырубил поддержку NPAPI и Unity 3D Plugin перестал работать, пришлось переносить плеер моделей на WebGL. Сборка через среду разработки Unity работает нормально, и просмотр диванов там работает тоже нормально.
Но для реализации библиотеки просмотра мебели нужно прописывать абсолютные пути до файлов, которые участвуют в просмотре модели (раньше - WebPlayer.unity3d, сейчас - WebGLPlayer.js, WebGLPlayer.data, WebGLPlayer.html.mem и т. д.). После того, как я добился загрузки всех файлов, начала вылезать ошибка, stack trace которой уходит далеко в asm.js, который прочитать просто так невозможно.
Текст ошибки:
exception thrown: TypeError: Cannot read property 'addEventListener' of undefined,TypeError: Cannot read property 'addEventListener' of undefined
at Object.JSEvents.registerOrRemoveHandler (http://host/player/WebGL/Release/WebGLPlayer.path_fixed.js:1:115907)
at Object.JSEvents.registerMouseEventCallback (http://host/player/WebGL/Release/WebGLPlayer.path_fixed.js:1:119681)
at _emscripten_set_mousedown_callback (http://host/player/WebGL/Release/WebGLPlayer.path_fixed.js:1:191086)
at BCc (http://host/player/WebGL/Release/WebGLPlayer.path_fixed.js:18:614839)
at Object.eCc [as _main] (http://host/player/WebGL/Release/WebGLPlayer.path_fixed.js:18:609112)
at Object.callMain (http://host/player/WebGL/Release/WebGLPlayer.path_fixed.js:31:49538)
at doRun (http://host/player/WebGL/Release/WebGLPlayer.path_fixed.js:31:50368)
at run (http://host/player/WebGL/Release/WebGLPlayer.path_fixed.js:31:50536)
at runCaller (http://host/player/WebGL/Release/WebGLPlayer.path_fixed.js:31:48822)
at Object.removeRunDependency (http://host/player/WebGL/Release/WebGLPlayer.path_fixed.js:1:28378)
WebGlPlayer.path_fixed.js - такой же файл, как и WebGLPlayer.js, только с исправленными путями до WebGLPlayer.data и WebGLPlayel.html.mem.
В инете решения проблемы не нашел, так как такой метод публикации проектов Unity3D только выпустили.
В чем может быть проблема? Как сделать кастомную сборку WebGLPlayer.js, чтобы можно было избежать таких багов?