Как работает VPN-сервер на роутере ASUS RT-AC68U с серым IP?
На роутере ASUS RT-AC68U штатно предусмотрен vpn-сервер.
Запускается в пару кликов, после чего по кнопке генерирует файл *.obpn для клиента.
Но мой провайдер выдает серый IP и файл *.obpn автоматом привязывается к этому серому IP. Соответственно, к нему не достучаться. Зарезервировал у провайдера внешний статический белый IP, открыл *.obpn блокнотом и изменил значение строки "remote" с серого на белый - не работает. Как решается? Я не специалист в IT, сложные схемы не потяну.
Может я путаю педали в плане белого и серого, но дело обстоит так.
Провайдер выдает мне IP из диапозона своей сети 192.168.x.x (это же серый IP?).
Этот адрес статичен, роутер его видит и использует как свой WAN IP.
В миру, например 2ip.ru, я определяюсь обычным IP, типа 188.64.х.х (это же белый IP?). Этот, как я считаю белый IP, мной зарезервирован, то есть он также статический.
Между моими 192.168.x.x и 188.64.х.х у провайдера динамическая маршрутизация, никаких портов/протоколов они не блокируют.
Павел Павлов: Вот смотрите - у вас серый адрес 192.168.x.x выдан вашему роутеру провайдером.
2ip.ru показывает адрес с которого вы заходите, т.е шлюз провайдера.
Вот когда белый адрес будет выдан вашему роутеру, тогда можете запускать VPN сервер.
А в данный момент у вас серый адрес.
Я, собственно, с этого и начал, что у меня серый IP ))) Отсюда и вопрос.
Белый адрес при LAN подключении выдан роутеру быть не может.
Но ведь серый и белый адреса статичны и между собой маршрутизированы, так что проблема, кмк, только в файле *.obpn
Неужели никто не сталкивался?
Или вопрос не решается в принципе?
А как используется файл *.obpn? Может положили не в ту папку\место на клиенте? Вроде все должно работать...