Как сделать выравнивание объекта на экране в приложении Swift?
Здравствуйте.
Как сделать, чтобы объект (спрайт) в приложении под IOS отображался в правом верхнем углу экрана. Проблема в том, что разрешения у разных iPhone-ов разные, поэтому у меня всегда этот спрайт уходит за рамки экрана.
Я знаю как это можно сделать через графический редактор в Xcode, но как через код?
P.S. Работаю на Swift SpriteKit.
через константы
self.view.frame.size.height - 20
self.view.frame.size.wight - 20
координаты что елемент будет вниз от верха и сбоку на 20 пикселей
установи еллементу нужн координаты
(код обж-с но логику ты понял)
Но как сделать, чтобы он сам понимал какого разрешения экран? Просто я в GameViewController передаю GameScene(size:CGSize(width: 2048, height: 1536)), то есть я сам задаю размер, а мне надо чтобы было настоящее разрешение экрана.
Oleh Oleh: не понял как это реализовать. Это ставить в didMoveToView? Я пытался через UIScreen mainScreen - у меня не получилось, так как я передаю в GameScene сам конкретный размер, он его и использует как "действительный".