Задать вопрос
VladimirZhid
@VladimirZhid
Нравится делать что-то интересное и полезное.

Как правильно работать с каталогом и гибко его настраивать?

Всем Здравствуйте! вопрос переписан, Т.к ответа на прошлую редакцию я не получил. Заренее Всем Огромное Спасибо!
Сам в вордпресе совершенно недавно и опыта пока нет.. поэтому пользуюсь Tosterom, в интернете информации достаточно, но её структуировать крайне тяжело и всегда есть сомнения о правильности подхода к задаче, а это может подсказать только опытный Юзер... поэтому так много вопросов.

Имеется задача...
Есть "Лендингпейдж" на несколько его страниц требуется вывести каталог и каталоги будут различаться, их будет 2. (Знаю, что Лендингом многостраничный сайт называть нельзя, но в наше время Лендинг, это уже вид компановки контента...)
К каждой странице с каталогом будет прикручен фильтр и под каталогом пагинация, при клике на товар должна открыться страница его описания, Т.к видов товара 2 и они совершенно отличаются требуется как-то сделать 2 страницы товара, различных по внешнему виду.

Что сейчас планирую делать я:
1) Установить WooCommerce, выводить всю статику с помощью ACF(пиратка), через OptionPage, и сразу вопрос... имеется ли возможность создание нескольких страниц настройки?
2) На страницах с каталогом выводить его с помощью обычного шорткода и выводить фильтр с помощью виджета.
Смогу ли я выводить 2 разных виджета фильтрации на разных страницах и какой плагин советуете.
Правильно ли то, что я вывожу инфу, через шорткод? Могу ли я выводить его с помощью цикла в нужном мне виде. И чтобы работала пагинация...
3) Настроить внешний вывод, через CSS, поверх стандартного.
4) На странице с товаром прятать и показывать нужные элементы с помощью Jquery и Css.
Могу ли я сделать 2 вида страницы товара?
5) Настроить страницы корзины, покупки, через перезаписывание CSS, а если не так то через изменение шаблона. Подскажете где он настраивается?