Java — сервер онлайн игры c Spring?

Был ли у кого опыт использования IoC в виде Spring на высконагруженном сервере игры, насколько накладные расходы самого Spring-a существенны?
  • Вопрос задан
  • 1361 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Losted
@Losted
Software Architect
Зависит от того, что из Спринга будет использоваться. Если только DI, то все накладные расходы, по идее, сведутся к инициализации контекста при старте приложения.
Ответ написан
Комментировать
solver
@solver
А что собственно напрягает в такой идее?
Я делал такое.
Спрингом по сути только инициализировался контекст при старте приложения.
Вся игровая механика через netty и сокеты.
Ну и еще пара сервисов на rest для статистики.
Если игра не реалтайм шутер, то вообще не должно быть проблем, при корректном использовании спринга естественно.
Если все таки шутер, то просто не тащить спринг в игровую механику. Только инициализация при старте.
Делать на Core Java и проблем тоже не будет.
Ответ написан
Комментировать
@SergeyDevGor Автор вопроса
Ребят, спасибо вам большое, думаю проблем не должно возникнуть. Solver, отдельное спасибо вам, по вашим статьям на хабре очень многое для себя почерпнул.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы