Задать вопрос
mshewzov
@mshewzov
Юрист и IT-любитель

Где найти документацию по настройкам планировщика потоков/процессов/задач в Windows 7?

Здравствуйте!

Я не программист, но возиться с тонкой настройкой системы люблю — будь то Windows или Linux. Сегодня задумался о распределении процессов в Windows по ядрам процессора, потом мысль пошла о распределении приоритетов, в итоге я наткнулся на некую ProcessLasso, которая имеет интересную фичу — ProBalance. Но… она еще имеет некое меню с доступом к настройкам «Планировщика задач NT». Я сразу понял о чем речь. Однако в бесплатной версии программы поиграться с настройками не получится. Они не доступны для сохранения.

Я решил, что раз в винде реестр есть глобальная база данных всех параметров, то и планировщик их оттуда берет.

Не буду описывать мои многочасовые копания в реестре. Параметр я нашел. И он один.

Находится в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\PriorityControl и называется Win32PrioritySeparation.

Интересно, что на свежеустановленной системе параметр равен 0х2, если в окне стандартных настроек распределения времени процессора указать «Программы», то параметр станет равен 0х26, если указать «Фоновые задачи» — 0х18.

Вопрос собственно в чем: есть ли официальная документация от MS по планировщику задачи ядра Windows? Сколько рыл инет, не нашел ничего. Хотелось бы узнать в деталях какие значения что означают.
  • Вопрос задан
  • 7787 просмотров
Подписаться 6 Оценить Комментировать
Решения вопроса 2
mshewzov
@mshewzov Автор вопроса
Юрист и IT-любитель
Ответ найден!
Некий не_пользователь Хабра Дмитрий Лапшин (http://dmitriyl.livejournal.com/) написал мне сегодня в комментарии на моем сайте и дал ссылку: www.intuit.ru/department/pl/cil/11/2.html
Здесь прекрасно описаны все параметры планировщика.
Спасибо ему и всем за помощь.