evgeniy8705
@evgeniy8705
Повелитель вселенной

WebGL. Как изучать?

Не так давно узнал про WebGl. Поискал книги на русском...ничего не нашел. Где искал, там многие говорят что можно изучить OpenGl, так как отличий в WebGl не много от OpenGl, так как он основан на нем.

В общем может я что то не понял. Но скажите пожалуйста, как изучать WebGL?
И на сколько правдиво говорят, что можно изучать WebGL по книгам OpenGl, которых много на русском. (Правда почти все они 10 летней давности.)
  • Вопрос задан
  • 4694 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
Akdmeh
@Akdmeh
PHP, Yii2, Music
Новые технологии, чтобы не читать десятилетние учебники, нужно изучать по англоязычной документации. К сожалению. И вы это должны отлично понимать, если взялись за программирование. В ответах на вопрос вам определенно посоветуют хорошие сайты и документацию (которую, уверен, вы сами можете найти в гугле по запросу WebGL docs), и может несколько русскоязычных статей с примерами уровня "Hello World", но все же, найти огромное количество русскоязычной информации, тем более актуальной, не получится.
Ответ написан
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Ну для начала вы можете покурить что-то на тему машинной графики, информации на русском языке хватает. Хотя бы понимать что такое графический конвеер и шейдеры. Ну и разобраться возможно как при помощи 2d api (а webgl именно 2d-шная api) формируются проекции трехмерных сцен.

Затем можно смело брать примеры на webgl и разбирать их руководствуясь терминологией opengl (как никак webgl это всего-лишь биндинг opengl для js).
Ответ написан
Комментировать
@VictKor
Игровая индустрия, 3d моделирование
А может не стоит изучать чистый WebGL? Попробуйте повозиться с Blend4Web - фреймворк WebGL для сайтов. Документация на русском. Большой плюс в том, что имеется редактор сцен и окружения (Blender).

Или three.js. Правда документация на английском
Ответ написан
Комментировать
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
Начинайте с документации WebGl и Three.js, попробуйте сделать демки.
Попрактиковавшись и поняв структуру, уже можете переходить к opengl, так как это более расширенный формат.

Про английский я не говорю, надо читать хотя бы с помощью переводчика. И надо понимать, что даже самые крутые переводы могут внести немного искажения, или немного запутать понимание.
Ответ написан
Комментировать
@toly19
Изучать webgl по книга Opengl- бред.
Лично я основы webgl учил вот по этой книге( правда она на английском):
WebGL Beginner's Guide
Ответ написан
Комментировать
Книга на русском "WebGL - программирование трехмерной графики". Есть на рутрекере
Ответ написан
Комментировать
@Hoffman_ZZZ
WebGL_API
Вот здесь есть документация частично на русском языке.
Ответ написан
Комментировать
@Konstantin84
Вот канал по изучению WebGL для начинающих. https://www.youtube.com/watch?v=L3lY-pK33q0&list=P...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы