@DimaGhost

За какой период времени можно выучить PHP до уровня совершенства?

Здравствуйте ! Я новичок в PHP , на сколько сложный этот язык и сколько примерно нужно времени что бы его выучить?
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 24311 просмотров
Решения вопроса 1
65536
@65536
Любой язык можно выучить за небольшой промежуток времени, месяц-два-три чтения и экспериментов. Все языки похожи. Гораздо больше времени уйдет на изучение окружения, в котором он работает, сопутствующих технологий, всевозможных наработок других людей, фреймворков, практик и тд. А вот на совершенство потребуется вся жизнь. Знание языка в совершенстве не должно быть целью, это что-то такое в вакууме. Иначе так и умрете со знанием пхп в совершенстве, а жизни и не увидите. Лучше устремиться к качественному выполнению каких-то задач, а уже по ходу дела развиваться в желаемых направлениях. Ну и следить за новостями из данного мира, их там такое количество, что можно 2 часа в день тратить на чтение заголовков и кратких описаний что это и зачем, без углубления. А потом когда потребность возникнет можно будет это вспомнить и уже углубиться.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
dzheka3d
@dzheka3d
Всё выучить невозможно, изучить общий синтаксис и натренироваться писать простые модули можно за пару дней. А дальше вы по мере надобности будете пользоваться другими функциями, обращаясь к мануалу.
В голове держатся всегда только те функции и действия, которыми постоянно пользуетесь, или пользовались часто ранее (они отложатся), остальное - мануал.
Мне понадобилось полторы недели, чтобы создать простой сайт с добавлением новостей, редактированием их, голосования, комментарии, добавления картинок. Спустя год, я мог написать что угодно, но обращаясь к гуглу и мануалам.
Кстати, тоже интересно, может я один такой по гуглу шарюсь когда нужно что-то не знакомое сделать или сделанное давно и однажды?
Ответ написан
PavelK
@PavelK
Всё зависит от способностей...