Какие навыки нужны чтобы устроится в it-отдел банка?

Здравствуйте!
Я студент 2 курса. Обучаюсь по специальности Инфокоммуникационные технологии и системы связи. Помимо университета самостоятельно изучаю администрирование Linux, sql и обучаюсь на курсах сетевой академии Cisco в университете. Хочу устроиться на работу по специальности. Вопрос в следующем: какие навыки требуются для работы в it-отделе банка? Что изучать для этого? Какие навыки прокачивать?
  • Вопрос задан
  • 3111 просмотров
Решения вопроса 1
v_sadist
@v_sadist
DevOps engineer
Приветствую!

"Вопрос в следующем: какие навыки требуются для работы в it-отделе банка? Что изучать для этого? Какие навыки прокачивать?"

1) ИТ отделы банка отличаются от ИТ отделов других компаний повышенными требованиями к безопасности, надежности и отказоустойчивости. Пляшите от этого.
2) Знание банковского бизнеса будет полезно и поможет в карьерном росте. Бизнес любит, когда говорят на его языке.
3) Изучите вакансию, в которую хотите попасть, сравните со своими навыками. Если позиция интересна, развивайте те направления, в которых вы слабы.

По своему опыту могу сказать, что "серьезной" работой в банке занимаются только опытные администраторы, так что в виду отсутствия опыта готовьтесь работать хелпдеском. Если это для вас неприемлемо ищите стажировки.

Предупреждаю сразу: банковский бизнес очень тяжелый и нервный сектор.

Удачи.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
sim3x
@sim3x
Сходить на собеседование
Какие навыки прокачивать?
не побояться своего незнания
Ответ написан
Комментировать
fallen8rwtf
@fallen8rwtf
Почему именно банк? Я когда переезжал в "понаехавшую", проходил собеседование инженером в банк. Требования чуть выше среднего были, довольно интересная работа (железо+софт), НО когда они озвучили зп, я встал и ушел.. 19к на руки...Да за такие деньги я буду сервера ведром воды чинить :)))
*Мнение предвзятое) Лучше устроиться к какому-нибудь ИТ-гиганту на стажировку
Ответ написан
Комментировать
opium