namespace
@namespace
Разработчик C++/Python

Кусочек Qt Creator'а в свой проект?

Здравствуйте!


Вопрос стоит таким образом. Есть значит у меня проект X. И надо этому проекту нормальный редактор кода. Есть конечно QScintilla, я конечно написал серию постов про Qcintilla, но после поста товарища hlamer я полностью поменял свое к ней отношение. Я понял что для X мне нужен редактор покруче. Чтобы справиться с этой задачей было решено таковой редактор Y написать как отдельный компонент (библиотеку) и подключать shared library в проект.


Я программист, мягко говоря не самый сильный, так что написание собственного хайлайтера и фолдера кода для меня сложная задача. Выбор пал на Qt Creator. А если точнее, на его плагин — texteditor.


Я, как настоящий пионер, полез в сорец — начал его читать, даже смог понять архитектуру плагина. Только вот не хватает мне сил его отчистить от тех метастаз, которыми он вцепился в core qtcreator'а.


Может кто-то даст совет как максимально правильно врезать этот texteditor в компонент Y.


P.S. Компонент Y собирается быть отдельной опенсорсной библитекой. Так что если кто-то заинтересован в создании очень мощного (с функционалом sublime) текстового редактора — прошу написать мне в личку, будем вместе вырезать сорец texteditor и делать большие дела.
  • Вопрос задан
  • 4385 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
hlamer
@hlamer
По поводу выдирания компонентов — у меня был похожий опыт.
Я покусился на отладчик из Creator'а. вот. В принципе получилось, но сил было потраченно очень много. И обновляться на следующую версию Creatora у меня энтузиазма не хватило. Слишком много взаимосвязей между компонентами внутри Qt Creator.

По поводу создания своего компонента. Уже писал в личку, но продублирую для публики, может еще кому-то будет полезно.