SerafimArts
@SerafimArts
Senior Notepad Reader

Что за аргументы у PerspectiveCamera (LibGDX)?

Доброго времени суток!

Хотелось бы задать несколько вопросов по устройству PerspectiveCamera в Libgdx.

Для начала, у нас есть следующая картинка:
IC697684.png

Конструктор камеры принимает следующие аргументы - FOV Y, Viewport width и height.

Вопросы:
1) Правильно ли я понимаю, что вьюпорт обозначает Near размеры?
2) Если FOV задаётся углом по X и ещё одним по Y, почему в конструкторе указывается один Y?

Заранее благодарю за оказанную помощь.
  • Вопрос задан
  • 493 просмотра
Решения вопроса 1
Т.к. вьюпорт прямоугольный, то один из углов можно вычислить, зная другой.
А если передавать оба угла, да ещё и размеры проецируемой области, то они заведомо должны соответствовать друг другу, иначе получится белеберда.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы