Задача при дрэге SVG объекта, отслеживать его столкновение с другим объектом и что-то делать. Если например объекта всего 2, то можно было бы использовать стандартные средства вроде getBoundingClientRect() и при событии OnDrag отлавливать коллизию. А как быть если элементов много? Может быть есть какие-то готовые библиотеки для таких целей?
Спасибо за ответ! Посмотрел как реализована данная задача в этой библиотеке. Есть метод hitTest который реализует логику подобную этой https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Games/Tec... И соответственно если объектов больше чем 2, предполагается прогонять массив в событии drag. Только вот непонятно, как такой подход скажется на производительности, если объектов будет очень много. Но пока что видимо единственное решение.
helixly: Более чем уверен, что никто в здравом уме и не задумывается о задачах, где таких объектов будет очень много. Ибо это звучит как задача для канваса уже.