Чтение книг англ. или русс.?

Здравствуйте!
Я начинающий программист, работал веб программистом, но очень мало , точнее на протяжении двох месяцев. В основном это php и js. Но после мне сказали доучиться.(Хотя контракт о зп подписали ее так и не выплатили, хоть опыт получил).
Интересует след. вопрос. Во время работы, в основном с js, библиотеки были на англ и далеко не все понимал о чем пишут. Сейчас стал выбор при чтении книг что выбрать на англ или русском?Ясно что на русском быстрее в разы. Но англ придется выписывать слова соответственно, то есть медленее.
Читать англ или русские книги?Может перечитать все что есть на русском, а потом взяться за англ. книги?Как вы изучали англ?
Сразу же посоветуйте книги по js.
Огромное спасибо!
P.S.: Интересует мнение желательно опытных программистов, но буду рад любому комментарию, потому что программист я не очень. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 846 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
abs0lut
@abs0lut
Ясно что на русском быстрее в разы


Быстрее - не значит лучше.

Но англ придется выписывать слова соответственно


Можно и не выписывать, просто держите под рукой переводчик.

Как вы изучали англ?


Посоветую способ, который когда то посоветовали мне - "полное погружение". Читайте новости на английском, поставьте ОС на виртуалку на английском, начните читать какую нибудь книгу на английском. Постепенно сформируется какой то словарный запас, будете встречать шаблонные фразы. Если и попадутся незнакомые слова, то контекст, как правило, часто помогает догадаться об их значении. Естественно, периодически такую практику нужно подкреплять книгами по грамматике.

Интересует мнение желательно опытных программистов


Жаль, что это не я...
Ответ написан
Комментировать
petrusevka
@petrusevka
SharePoint front-end junior developer
Я хоть и не особо опытный программист (опыта у меня на пару месяцев больше Вашего), но я бы советовала потратить больше времени и изучать интересующую Вас литературу в оригинале.