На какую зарплату можно рассчитывать системному администратору в не IT-шной компании?

Есть вакансия системнго администратора в мебельном магазине.
Работают с 1с 8.0 (склад) и 1с 8.2 (бухгалтерия). Все это крутиться на Windows Server 2008 r2 с файловой базой MS SQL. Сервер находится на предприятии. Парк ПК в районе 10-20. Все очень старенькое, везде стоит XP SP3.
Как мне известно есть файерволл, через который все выходят в мир.
Почту используют мирохостовскую.
IT особо не финансируется (скорее даже не финансируется). По словам админа, который пока там работает все чинит сам с паяльником в руках (мониторы, БП, кондеры на мат.плате и т.д.)

К сожалению, это вся информация, которой я владею.
Сам студент, живу в Украине (Киев). Хотят чтобы я назвал желаемую зарплату (возможен вариант работы на аутсорсе). Особо наглеть не хочу, потому что опыта работы нет, но и за копейки работать тоже не вариант.
  • Вопрос задан
  • 1233 просмотра
Решения вопроса 1
sizaik
@sizaik
сисадмин, Витебск
Поганое начало для карьеры. Старт, он же финиш. На этом предприятии через десять лет всё так и будешь бегать с паяльником. Учиться не у кого, развиваться некуда, масштабных проектов не будет, адекватного менеджмента тоже. Поддерживаю предыдущих ораторов - иди лучше в профильную организацию.
UPD: никакого снобизма, много раз сталкивался с такими конторами - имеют право на жизнь. Но это работа скорее для самоделкина (пред)пенсионного возраста.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
sim3x
@sim3x
Иди к аутсорсерам лучше
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
что за глупые вопросы
возьмите и спросите админа сколько он получает вот вам и ответ
Ответ написан
Комментировать
Largo1
@Largo1
Айтишник далёкого плана
обычно складывается от текущей местности все эти танцы с зарплатой..
но если убрать паяльник - то 250 баксов в среднем за такую работу, чтоб не сидеть в конторе......
Ответ написан
Комментировать
@1qaz2wsx3edc
Active Directory admin