На какую зарплату можно рассчитывать системному администратору в не IT-шной компании?
Есть вакансия системнго администратора в мебельном магазине.
Работают с 1с 8.0 (склад) и 1с 8.2 (бухгалтерия). Все это крутиться на Windows Server 2008 r2 с файловой базой MS SQL. Сервер находится на предприятии. Парк ПК в районе 10-20. Все очень старенькое, везде стоит XP SP3.
Как мне известно есть файерволл, через который все выходят в мир.
Почту используют мирохостовскую.
IT особо не финансируется (скорее даже не финансируется). По словам админа, который пока там работает все чинит сам с паяльником в руках (мониторы, БП, кондеры на мат.плате и т.д.)
К сожалению, это вся информация, которой я владею.
Сам студент, живу в Украине (Киев). Хотят чтобы я назвал желаемую зарплату (возможен вариант работы на аутсорсе). Особо наглеть не хочу, потому что опыта работы нет, но и за копейки работать тоже не вариант.
Чтобы идти админить 1С нужно знать, что у 1С есть 2 варианта
Либо 1) файловый вариант.
Либо 2) MS SQL(+кластер).
Как то странно звучит "с файловой базой MS SQL".
Поганое начало для карьеры. Старт, он же финиш. На этом предприятии через десять лет всё так и будешь бегать с паяльником. Учиться не у кого, развиваться некуда, масштабных проектов не будет, адекватного менеджмента тоже. Поддерживаю предыдущих ораторов - иди лучше в профильную организацию.
UPD: никакого снобизма, много раз сталкивался с такими конторами - имеют право на жизнь. Но это работа скорее для самоделкина (пред)пенсионного возраста.
Возможно я некорректно выразился, имелось ввиду, что они готовы взять меня на аутсорс (поддерживать их работу удаленно, выезжать на место только в случае каких-то поломок, проблем с железом и т.п.)
AndrewSokorenko:
а я тебе говорю, лучше подтянуть английский и пойти работать админом в компанию занимающуюся аусорсингом зарубеж
уровень ЗП можно посмотреть на девелоперс орг уа
Как так? Работа по найму - это одно, а аутсорс - это другое. Ничего себе Вы так ошиблись =)