Всем привет! Я новичек, учу Canvas и Javascript, подскажите по такому вопросу, попытаюсь как можно понятней описать.
Есть событие, которое по клику генерирует рандомные числа и с интервалом отрисовует разные картинки:
приблезительно выглядит так:
function loadImg{
.....
img.onload = function() { // автоматическая загрузка первой картинки при старте
........
boo.onclick = function() { // функция, которая при клике должна запускать весь процесс
var num;
setInterval(function() { // тут я генерирую случайные числа:
num = Math.floor(Math.random() * imgs.length);
// и запускаю с периодом функцю отрисовки канваса, допустим draw(num) и передаю в нее парамет num}, 2000);
check(num) // тут будет запускаться функция-проверка, которая так же должна получить значение num
И есть еще отдельная функия check() в которую я хочу тоже переать этот параметр num, но не хочу её засовывать в setInterval(function(), так как она будет постоянно запускаться.
Как можно вытащить значение num, за пределы setInterval(function(), чтоб я смог её передать в check() ?
А так же подскажите, что можно почитать для понимания этого дела, области видимости вроде понимаю, а вот так передавать параметры еще нет.