Задать вопрос
bigton
@bigton
Web-программист

Что из себя представляет программирование под iOS?

Всем привет.

Много лет программирую на PHP, JS, CSS, HTML.

Встала необходимость создания мобильного приложения для iOS.

Сперва посмотрел в сторону phonegap, после детального изучения продукта, понял что в будущем столкнуть с большими ограничениями в разработке и решил отказаться от этой идеи.

Купил Mac, начал читать The Swift Programming Language, посмотрел несколько вводных уроков на YouTube.

После этого возникло несколько вопросов:

1. Достаточно ли изучения только Swift или все равно придется изучать Objective-C?
2. Нужно ли/стоит ли использовать какие то framework'и/готовые решения или все писать самому?
3. Как организовывать код внутри проекта, как хочу или есть какие то правила?

На самом деле вопросов гораздо больше, не все удается сформулировать.
Сами понимаете, при переходе с PHP меняется сама парадигма программирования.
Прошу подсказать что почитать, что обязательно почитать, может какие то действительно ценные ресурсы?

Большое спасибо!
  • Вопрос задан
  • 882 просмотра
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
evnuh
@evnuh
Поиск Гугл помог мне, впусти и ты его в свой дом
А вы делать не пробовали? Вот сядьте и делайте, сразу сами найдёте ответы на все свои вопросы. Все ваши вопросы про архитектуру - для этого тоже есть специальные книжки. Лень читать? Ищите циклы статей аля "пишем то-то на Swift за 21 день" и учитесь.
Ответ написан
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
На данный момент без Objective-C трудно, насколько я знаю.
Ответ написан
@Petr2008
Извините если не вовремя.
1. Учится надо на Objective-C. При написании кода возникает МНОГО вопросов, для большинства на Objective-C есть ответы на stackoverflow.com. Запустите название любого класса вылетит stackoverflow.com. Учить Swift по ютубу не получится. Рано для Swift, годик-другой и все перейдем на него.
2. Как и везде есть куча библиотек и оберток.
3. Главное отличие - девайс маленький!!! Это не смешно, но гиморойно, для примера: загружаются 20 картинок, если по очереди (синхронно), то пользователь не поймет ожидание и удалит программу, надо грузить по несколько (асинхронно) причем загрузится первой картинка №4 далее №2№6№12 и тд и все медленно. Нельзя построить циклы: 1. Загрузка; 2. Обработка; 3. Вывод. Нужно все делать одновременно, получается "машинка на шнурочках". А потом вылетит ошибка и после пары часов поисков вы узнаете, что возможно только 8 потоков загрузки и 2 занято системой :).
Ответ написан
deadmorozz
@deadmorozz
ui / ux / dev
Когда у меня пять лет назад встала подобная проблема (плюс еще и разработка под Андроид) - выбор пал на кроссплатформенный фреймворк Corona SDK. Он простой, на основе легко изучаемого языка Lua. И если не нужно разрабатывать чего-то совсем уж волшебного - то как раз самое то. И один и тот же код (с минимальными отличиями) - сразу под iOS/Android/Win/Mac. И практически моментальный просмотр результатов, кстати - тут люди с опытом сборки под Андроид обычно люто крестятся.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы