Что написать, чтобы как можно полнее поиграться с coroutines в Python?

Недавно осознал, что мое понимание coroutine довольно поверхностное, после чего я некоторое время копался в этой теме. Понимание пришло, но хочется написать что-то более-менее реальное(пусть и никому не нужное), где можно было бы поиграть с корутинами и где они были бы действительно нужны. Может у кого-нибудь есть идеи?
  • Вопрос задан
  • 1309 просмотров
Решения вопроса 1
sim3x
@sim3x
https://en.wikipedia.org/wiki/Coroutine

https://www.python.org/dev/peps/pep-0342/

stackoverflow.com/questions/5948643/python-generat...
____________________________________________________________________-

0. Граббинг/парсинг веб страниц
0.1 с ветвлением и условиями

1. Симулятор "боя" с имитацией сетевой задержки.
Два персонажа бьют друг дружку оружием, которое дает урон с некоторой вероятностью
Синхронизация хитпоинтов происходит с некоторой задержкой (или с некоторой вероятностью)
# Боль отладки кода с race conditions
1.1. Добавить событие "блока" урона, те откат урона в корутине противника

2. Сбор результатов логгинга с асинхронных тасков, наподобии №0
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
поздновато конечно, но для понимания мне помогли два доклада которые спокойно находятся в интернете:
[PyCon2008UK] Generator Tricks For Systems Programmers
[PyCon2009] A Curious Course on Coroutines and Concurrency
и поидее есть третий, до которого пока так и не дошли руки:
[PyCon2014] Generators - The Final Frontier
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы