Как работают менеджеры по поиску клиентов?

Работаю в IT компании заведующим отдела веб-разработки. Мы нацелены больше на внешний, но так же и на внутренний (СНГ) рынок. Работаю уже 2 года, за это время менялись менеджеры по поиску клиентов. Все менеджеры набирались без хорошего опыта в сфере IT и со временем так или иначе переходят на поиск клиентов на фриланс-биржах. Разработчики тратили время на прохождение тестов (на фриланс-сайтах), просмотры непонятных ТЗ и прочую фигню. Менеджеры постоянно имели соответствующие бесконечные отмазки (нет портфолио, не заполнен профиль, не пройдены тесты, нет четкого понятия, что нужны веб проекты, но не доработки сайтов на Ruby). Последним "гениальным" предложением от текущего менеджера было пройти тесты на ресурсе Toptal, на котором якобы загружают работой. Зачем тогда принципе менеджер в штате - вопрос другой... Мой вопрос следующий: А как осуществляется поиск проектов в вашей компании? Нужны развёрнутые ответы, не могу аргументировать свою позицию, которая сейчас такая - "клиенты находятся как угодно, но по другому". Выручайте!
  • Вопрос задан
  • 5026 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
Когда я работал в веб студиях клиенты находились несколькими способами:
1. Прямой обзвон и предложение создать сайт
2. Реклама свой конторы в яндекс.директе и гугл.адвордс + поисковая раскрутка, так чтобы желающим в поиске компания была показана
3. Участие в выставках и мероприятиях, мини стендик, визитки, буклетики
4. Рекомендации других клиентов
Ответ написан
sim3x
@sim3x
Нужны развёрнутые ответы, не могу аргументировать свою позицию, которая сейчас такая - "клиенты находятся как угодно, но по другому".
неверная позиция

Верная позиция
найди мне клиентов
Тебя не должно интересовать, что и как они делают. Просто в фирме должны появлятся с определенной частотой люди, которым что-то нужно сделать.