Evanre
@Evanre
Front-end developer

Где найти учителя-наставника в веб-разработке?

Все привет, ищу учителя/товарища/наставника в области веб-разработки и верстки.
Я новичок в этой отрасли. Сейчас на full-time основе занимаюсь самообучением. В данный момент набиваю руку на бесплатных psd-шаблонах. Очень хочется найти коллегу, который смог бы давать время от времени задания, подзатыльники, направить на истинный путь) Готов выполнять мелкие поручения, делать разную монотонную работу и т.п..
Конечной целью моей является знания, навыки, freelance. Стать специалистом в этой отрасли. Найти новых друзей.
Мне 24 года. В моем профиле есть короткая заметка о моей прежней трудовой деятельности.
Исполнительный, усидчивый, всегда решаю поставленные задачи. В гугле "не забанен")

Буду рад любым предложениям.

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2204 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
dadster
@dadster
учить инглиш тут - https://t.me/langhacks
Можно я побуду экстрасенсом?
Так вот, я смотрю в свой опупенный магический шар, и вижу что нихрена у вас не сложится с наставником. Потому что ты не знаешь, что от него конкретно хочешь, а он не знает, что тебе надо. И никто никому ничем не обязан.

Учеба идет там, где есть реальные задачи и реальный интерес, и есть три варианта:
1) Тебя это реально прет - тогда тебе не нужны никакие наставники, ты днями напролет фигачишь, отвлекаясь на сон и туалет, и через полгода у тебя такое портфолио, что с руками отрывают на работу.
2) Ты кому-то платишь за то, чтобы тебя учили. Например, идешь на курсы типа лофтблога или Htmlacademy и т.п. Там будет четкая программа, а люди замотивированны деньгами тебя по ней провести.
3) Ты идешь работать в веб-студию, и тебя там учат и еще тебе за это и платят. Тут тоже никуда не денешься, развитие будет. В любой момент можно будет перескочить в любую студию либо на фриланс.