Вот дали нам в университете задание, разделенное на несколько пунктов. Финалом должна стать программа, в которой рисуется трехмерная фигура, над которой можно выполнять ряд операций. Должен быть реализован список функций: алгоритм Робертса, z-buffer и другие.
Я начал работать используя canvas и дошел до алгоритма Робертса используя только canvas.getContext('2d');. Теперь пришла очередь z-buffer'а и я хочу использовать WebGL, но запросы в поисковики дали лишь какие-то сомнительные уроки.
Может кто-то ввести в курс дела: где взять информацию по WebGL и саму библиотеку, и вообще правильные ли вопросы я задаю?
Даниил Колесниченко спасибо. Есть еще вопрос: все уроки использую функции, которые при подключении в моем файле выдают ошибку: отсутствуют данные, например: 'gl'. Что мне с этим делать?