SimBioT19
@SimBioT19
{{ user.about }}

Как разобраться в устройстве форума?

Я скачал форум, установил, всё работает, но дело в том, что мне нужна лишь его часть, потому что хочется собственный дизайн, регистрацию и всё в этом духе.
Но нельзя сказать, что я супер программист, в больших проектах особо не разбираюсь и уж тем более в форумах, но опять же мне очень надо как то "вырезать" часть функций этого форума. Хотя он написан на PHP (+mysql), мне от этого легче не становится. Я даже не понимаю как так получается, что файл index.php абсолютно пустой, но при этом всё ОК |:
Расскажите, какими методами и способами можно забрать нужную часть, да так, чтобы всё работало.
  • Вопрос задан
  • 765 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
begemot_sun
@begemot_sun
Программист в душе.
Если не знаешь как, достаточно заплатить деньги тому кто знает как, и он это сделает. Во всех остальных случаях это бессмысленная трата времени и денег.
Ответ написан
Комментировать
mramor
@mramor
нечего о себе рассказывать.
Если хочется дизайн - почитайте, как для движка создавать свои темы.
Если хотите использовать его функционал для создания чего-то другого, да смысл?

пысы: есть инструменты, способные строить карту кода и бд. но мне кажется, что вы не так что-то объяснили, либо я вас не верно понял.
Ответ написан
файл index.php абсолютно пустой, но при этом всё ОК

В нём только роутинг наверняка

Расскажите, какими методами и способами можно забрать нужную часть, да так, чтобы всё работало

Давайте с вами сойдёмся на том что это нереально для вас. Нужно либо писать свой с нуля если функционала надо мало, либо использовать чужой как есть. Даже у опытного программиста на разбор форума уйдёт куча времени и потом обязательно что ни будь сломается ))
Ответ написан
Комментировать
Я даже не понимаю как так получается, что файл index.php абсолютно пустой, но при этом всё ОК