@kacang

Рендерер уровня Minecraft на HTML5/JS?

Хочу написать рендерер уровня Minecraft на HTML5/JS, но не знаю с чего начать. Капитан Очевидность говорит что сперва надо научиться парсить сам уровень. Следующим шагом наладить отрисовку. Но я не могу найти толковое описание структуры уровня (сейчас формат называется Anvil, по моему). Далее я планировал использовать Three.js для непосредственно рисования. Хотелось советов про организацию данных из уровня для наилучшего поглащения их в three.js.

В итоге два вопроса:
1. Где найти описание структуры сохранённого Minecraft-овского уровня?
2. Как лучше хранить/организовать данные из 1 для употребления в three.js?
  • Вопрос задан
  • 514 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Там карты 11 млн. кубов на 11 млн. кубов на 60 в высоту даже если вы сделаете 1000х1000 то на js это сомнительно. К тому же там Java - он не держит всё в памяти а подгружает только участок где игрок находится В общем браузер просто повиснет от такого количества объектов...
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Описание формата, в целом, есть на gamepedia,
Так же рекомендую ознакомиться с просмотрщиками/редакторами карт,
у многих открытый код список
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы