Задать вопрос
@delphikettle
Программирую в свободное от учёбы время

Как создать круглый ChainShape?

Как в libgdx, использую ChainShape, создать круглую форму? Нет, обычный CircleShape мне не подойдёт, т.к. я хочу создать круглые границы распространения объектов. То есть мне нужно сделать так, чтобы форма представляла из себя замкнутый контур в форме окружности с пустым пространством внутри себя.

9ab568784dfd490794444588e62670ee.png
  • Вопрос задан
  • 353 просмотра
Подписаться 1 Оценить 5 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
agent10
@agent10
Software Engineer
1) Судя по вашему предыдущему вопросу(про рисования PolygonShape через SpriteBatch) вы не с той стороный подошли к решению на мой взгляд.
Краткий взгляд в доку показывает, что PolygonShape или CircleShape и прочие это классы box2d и они больше нужны для определения границ объекта(для будущего collision detected), но не для рисования их на экране.
Возможно имеет смысл определить свои легковесные классы отвечающие за геометрию фигур..
2) А как вы рисуете CircleShape? Через ShapeRenderer? Смотрите, там есть два метода begin() и begin(ShapeRenderer.ShapeType type). Где type может быть Filled, Line, Point. Возможно если выставить begin(Line), то ваш круг будет не заполнен.
Вообщем, пример вашего кода был бы полезен..
С ChainShape вероятно таже история, что и с CircleShape..
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы