На мой взгляд вы смешиваете в одном вопросе предпочтения в выборе IDE и технические детали реализации динамически загружаемых модулей на конкретной платформе (Windows). Конкретных супер-преимуществ для разработки именно DLL вам никакая из известных мне IDE вам не даст, да они и не особо нужны - гораздо важнее адекватная поддержка со стороны тулчейна (компилятора, линковщика), т.к. для программиста все сводится к паре макросов для корректного экспорта/импорта нужных функций. Касательно компиляторов - не считая "родного" майкрософтовского cl в составе студии, тот же MinGW отлично собирает DLL на винде. Так что озаботьтесь лучше выбором тулчейна/-ов для вашего проекта под нужные вам платформы, ну и поддержкой самого С++ в IDE (подсветка, автодополнение и т.д.). То что во всех статьях по DLL упоминается студия вполне логично - поставлена платформозависимая задача ("написать DLL") - дано платформозависимое решение (берем родной для платформы компилятор и делаем проект по шаблону).