KirillHelm
@KirillHelm

Как подогнать тему Drupal для себя?

Суть такова... Я только начал знакомиться с Drupal. Я разобрался в основном функционале, начиная от дополнительных модулей, в плоть до материалов и их использования. Пришло время работы с индивидуальной темой сайта. В основных её настройках. Я в данный момент учусь на программиста. В связи с этим, до php ещё не добрался.
Перехожу к сути.
-Как мне изменить готовую тему Drupal под свои нужды (сделать её индивидуальной)?
1. Учить php и разбираться самому
2. Есть ли общие стандарты написания темы? То есть, возможно ли, просто заменить изображения на нужные в папке images, заменить какие-то настройки?
Прошу прощения за расплывчатый вопрос, я постарался как можно чётче его задать (я совсем зелёный в этом деле). Я понимаю, что вариант написать тему самому намного лучше, но мне надо разобраться с этим вопросом в течении недели, по этому , второй вариант я более приветствую.
  • Вопрос задан
  • 290 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@mr_ko
Javascript, Node.js. React.js, Vue.js, Wordpress
Если есть подходящая тема, то создайте ее дочернюю тему и в папке дочерней уже меняйте что вам нужно.
Ответ написан
Комментировать
вариант написать тему самому - на самом деле хуже, т.к. потратишь немеряно времени а хорошо получится только раза с 10го.

лучше взять готовую хорошую тему (bootstrap к примеру) и сделать на ее основе субтему.

читать тут
https://www.drupal.org/node/225125

ну и вообще по фразе "drupal subtheme" много всякого.
Ответ написан
pkrymskaya
@pkrymskaya
Независимо от того, как Вы будете создавать/изменять тему, Вам нужно в обязательном порядке ознакомиться со структурой файлов темы. На офф.сайте есть подробная информация по этому поводу. Вот тут можно обо всем узнать. Вот это тоже пригодится.
Ответ написан
Комментировать
tlito
@tlito
drupal, c++, seo
почитайте тему адаптивный дизайн на сайте тлито.ру
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ