С#/Python/Node.js для сервера социальной игры, что выбрать?
Приветствую, необходимо выбрать язык для серверной разработки социальной игры для Facebook. Как требование: обеспечить возможность масштабирования, выдерживания больших нагрузок, надежность и т.п. На данный момент предполагается использование С#, Python, Node.js. Изначально был рассмотрен Erlang, а т.к. специалистов не много то "Bus factor" достаточно велик. Какой язык/технология может обеспечить наиболее оптимальное решение?
C# под Windows хостингом - дорогой вариант, под линуксом - просто изврат. И очень тормозной в сравнении с остальными вариантами: https://www.techempower.com/benchmarks/#section=data-r9
У дотнета строго ограниченная область применения (пишу как дотнет-девелопер с 10-летним стажем) - бизнес-системы с интеграцией различного бизнес-софта и привязкой к Azure/MS SQL. High-load - ни разу не его сфера.
Java/node/C++/Python/Ruby намного лучше подойдут для ваших целей.
"масштабирования, выдерживания больших нагрузок, надежность и т.п" зависят от кривизны ваших рук, а не языка.
Т.к. задаете вопрос, то вы чайники. Раз чайники - мало ресурсов. Рекомендую сервер писать на том же, на чем клиентскую часть, что бы максимально задейтсвоать код и там и там. Unity ->с#, js -> js. Если флэш, то не так уж сложно будет его портануть на haxe. И т.д.