Отличается ли по возможностям контекст 2D canvas html5 от контекста web gl ДЛЯ НАПИСАНИЯ ДВУМЕРНЫХ ИГР?
Отличается ли по возможностям контекст 2D canvas html5 от контекста web gl ДЛЯ НАПИСАНИЯ ДВУМЕРНЫХ ИГР?Достаточно ли контекста 2D или стоит потратить время на изучение Web GL для игр с "реальной физикой"?
ответ зависит от интонации вашего ответа: одна может говорить" конечно web gl круче-это же web gl"...вторая-"разве из названия контекста не понятно что он именно для двумерных игр?"
Browsers have started enabling GPU-accelerated rendering of 2D canvas
content, so that canvas-based games and animations run fast.(Pro HTML5 Games.p.2)
рисование двухмерных объектов в canvas и создание двухмерных объектов с помощью webgl даже с помощью того же canvas - это разные вещи. webgl использует GPU, в отличие от canvas и принципы работы с webgl будут отличаться.
Browsers have started enabling GPU-accelerated rendering of 2D canvas
content, so that canvas-based games and animations run fast.(Pro HTML5 Games.p.2)