ivanukas
@ivanukas
19 лет. Город Владивосток. Студент 3-го курса.

Актуален ли диплом за границей?

Я студент российского вуза кафедры «информационных систем и технологий». В будущем планирую заниматься front-end разработкой в области web. Есть желание работать за границей. Конкретно предпочтительным вариантом будет США. После получения диплома бакалавриата в РФ, стаж будет эквивалентен трём годам, то есть что-то между Junior и Middle.

Внимание, вопросы, Господа:

1) Смотрят ли на диплом в США(и в других англоязычных странах) при устройстве на работу?
2) Нужен ли он вообще там front-end'щику? Если не нужен, то как можно иммигрировать туда с целью поиска работы?
3) Нужен ли в моём случае диплом магистратуры, который могу получить там же, куда хочу устроиться работать?

p.s. Хотелось бы послушать людей, имеющих опыт с иммиграцией в США(и в другие англоязычные страны) и их поиском работы и обустройства там.
  • Вопрос задан
  • 10164 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@SailorV
Можно попробовать Германию, сейчас там действует программа Blue Card, ПМЖ через 2 или 3 года. В ИТ сфере говорят по английски. ИТ-шники очень нужны :)

1) Смотреть везде, чтобы был. Для Германии и Blue Card нужен будет диплом бакалавра с вузом с рейтингом H+
2) Front-end нужен, особенно популярен сейчас Angular.js
3) Не является обязательном условием, как правило хватит и бакалавра. (Про диплом специалиста там вообще не знают)

Наш опыт иммиграции в Германию без знания немецкого языка (Web Developer): surfin-birds.ru/s-chego-nachat

Еще две интересные истории:
Success Story №1: Тестировщик-программист
Success Story №2: Системный администратор
Ответ написан
Комментировать
voidnugget
@voidnugget
Программист-прагматик
1. Сам диплом не смотрят, просто смотрят его наличие. Есть проблемы со "специалистами" так как за бугром нет такого понятия - нужно сдавать академ-разницу или "доучиваться".