Какие актуальные технологии фронтенда?

Что сейчас актально во фронтенде? Какие технологии стоит освоить, если рассчитываешь устраиваться на работу в компанию с хорошим уровнем?
  • Вопрос задан
  • 3165 просмотров
Решения вопроса 2
teotlu
@teotlu
Навёрстываю упущенное
Препроцессоры (LESS, SCSS, SASS, Stylus), всякие фреймворки типа Angular и React.js, сборщики типа Grunt или Gulp. Node.js, чтобы это всё замутить в автоматическую сборку. Bower ещё какой-нибудь.
Нативный JavaScript — это основное и неотъемлемое требование.

Разумеется, нужно хорошо уметь верстать. Для современных браузеров уже не настолько актуально, но всё-таки стоит использовать спрайты или иконочные шрифты. Я предпочитаю второе.
Ответ написан
Комментировать
@crazyjs
Vanilla JS всегда актуален
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
kumaxim
@kumaxim
Web-программист
В своем последнем проекте на фронт-энде использовал Bootstrap(на LESS) + AngularJS.
Однако, я профессионально фронт-эндом не занимаюсь, мне бэк-еэн больше удовольствия доставляет.
Ответ написан
Комментировать
@urom
Из фреймворков я бы не советовал использовать Angularjs (здесь может быть дискуссия но лучше погуглить, все слабые места уже описаны). Советую обратить внимание в сторону react.js, muut riot.js, изучить паттерны flux, mvc, mvvm. Вышеперечисленные препроцессоры css. Уметь писать таски на gulp (grunt похуже будет), знать что такое browserify и webpack. Понимать нативный js, как устроено наследование, что такое замыкание. Последнему пункту я бы уделил как можно больше времени т.к. изучить какой-либо фреймворк не составляет труда. Ну и в общем-то уметь верстать. А вообще вот если не начали еще вникать глубоко в это все, советую вам начать изучать мобильные платформы, скорее даже Android.
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
js (native), jquery, vanilla js, html5, canvas
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ