Как автоматически тестировать Unity3D-игры на устройствах?
Привет!
Ищу способ как автоматически тестировать Unity3D-игры на устройствах (iOS, Android).
В любой игре есть функционал, который
а) нужно тестировать на "живом" железе
б) написать юнит-тест на это крайне тяжело или невозможно
Примеры: правильно ли сохраняется прогресс игры между перезапусками приложения, кешируется ли файл после загрузки с сервера и т.д.
Очень хочется проверять все это не руками, а автоматически, прогонять тесты после каждого коммита.
Скажите пожалуйста, встречались ли вы с чем то подобным?
Спасибо огромное! А видео нет? Я, к сожалению, не понял из слайдов, может ли сей инструмент распознавать, что в данный момент происходит сейчас в игре? Например, допустим у нас есть игра - раннер. Я хочу убедиться, что туториал проходим. Я хочу чтобы робот поставил игру на девайс, запустил ее, начал забег и добежал до финиша перепрыгивая и оббегая препятствия. Понятно, что для этого он должен уметь свайпать и распознавать препятствия. Умеет ли такое A.C.T.U.L.H.U.?
Видео к сожалению нет, и да умеет, но не сам компьютер к которому подсоединены девайся, тесты встроенны в саму игру, и когда игра запускается на A.C.T.U.L.H.U. то все тесты автоматом исполняются, лог постоянно пишется, потом парсится на ключевые слова.