Задать вопрос

Что выбрать для разработки 2D приложений на C#?

Цель такова - создать пиксель арт редактор. Среди необходимого функционала можно выделить скейлинг размера пикселей(т.е. отображение рабочей области в увеличенном виде), отображение пиксельной сетки и т.п.
Нашел множество средств в помощь(GDI+, Tao Framework, OpenTK, SharpDX, SlimDX) и незнаю что из этого выбрать. Хочется чего-то максимально простого и удобного для конкретной цели. Подскажите что именно выбрать.
  • Вопрос задан
  • 1138 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@evgeny10011
Если интерфейс будет на WPF, то по-моему самым оптимальным вариантом будет рисовать прямо на UIElement, во всяком случае будет очень удобная интеграция, простой скейлинг рабочей области, его перемещение, вывод контролов поверх него, да и к тому же легко прикрутить пиксельные шейдеры, например эффекты (яркость/контраст, цветовой баланс - правда не знаю нужно ли такое в пиксель арте). Производительность довольно хорошая, аппаратное ускорение , но опять же смотря какого размера холсты вы там будете создавать - тестируйте. И к тому же вы избавляете себя от возни с двойным буфером, копирование битмапов или проблемами с перекрытием или прозрачностью чужеродных openGL контролов.
Вариант GDI+ тоже хорош, у него хорошая производительность, еще можно глянуть расширения для WritableBitmap writeablebitmapex.codeplex.com, может быть для пиксель арта это даже лучше вариант.
Tao Framework перекочевал в OpenTK. OpenTK хорош но только зачем оно, если у вас нет 3D?
Ответ написан
Комментировать
levovix
@levovix
SFMLnet для 2D или SharpGL для 3D
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы